Kassbohrer K.SKS: полуприцеп-самосвал для России
Конструкция, разработанная инженерами фирмы специально для российского рынка, демонстрирует высокую надежность и долговечность даже в 40-градусные морозы. Инженеры выбрали полукруглую форму кузова как наиболее технологичную при изготовлении и легко очищаемую от сыпучего груза. Обычно в углах прямоугольных по сечению кузовов остается глина или песок, которые трудно оттуда извлечь. При сечении кузова с закругленными переходами от днища к стенкам этот недостаток устраняется.
Самосвальный полуприцеп K.SKS имеет полную массу 39000 кг и объем кузова 32 м3. Спереди полуприцепа – огороженная площадка для обслуживания, выполненная из материалов, стойких к коррозии
Как показывает опыт, кузова с полукруглым сечением получаются легче, чем с прямоугольным, так как не имеют поперечных ребер, при этом отсутствие деформации стенок достигается введением продольных изгибов панелей, исключающих нарушение геометрии кузова даже при перевозке особо тяжелых строительных материалов.
При снаряженной массе трехосного полуприцепа в 8100 кг и габаритах 10410х2450х2250 мм внутренние размеры кузова составляют 9500х2260х1750 мм, а объем – 32 кв.м. Полная масса автопоезда ограничена 39 000 кг, а максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 11 500 кг. Достаточно низкая величина центра тяжести (2250 мм) повышает безопасность при эксплуатации в сложных дорожных условиях. На повышенные нагрузки рассчитана и сварная рама полуприцепа и ходовая часть, компоненты которых изготовлены из высокопрочной стали с добавками ниобия, титана и марганца.
http://comtrans.biz/articles/reviews/kassbohrer-k-sks-polupritsep-samosval-dlya-rossii-90229/
04-07.09.2015